Все не так, как кажется на первый взгляд...
два дня воспоминаний, и я думаю их еще много меня посетит.
Сколько не думал о прошлом, хорошего все равно вспоминается больше. Не значит ли это, что в итоге мы все светлее чем нам кажется? Возможно. Хотя есть и такой вариант, что просто при жизни человека, нам больше запоминается все то плохое, что он нам делал, потому что этим проявляется его жизнь, и в этом наше духовное эгоистичное представление о той или иной личности. Человек должен делать намного больше хорошего, чтоб о нем при жизни сложился хороший слог. Стоит ему сделать зло, и оно навсегда портит в нас впечатление о нем, разочаровывая и искажая всю картину. После смерти же, мы привыкли вспоминать только хорошее, потому что плохого этот человек уже никогда не сделает, а хорошее согревает душу воспоминаниями. Хотя и помню я зло от него, страшное порой зло, но сейчас оно не вызывает во мне нисколько плохих чувств. Оно потеряло свое тело, оно безвоздушно теперь, невоплощаемо и сохранено лишь жидкими образами в памяти.
Сегодня я был удивлен. Поминуть его, собралось больше половины его группы.. они все помнили его, многие любили. И прощаясь, в один голос все говорили - "он не только по фамилии Золото, он золото сам по себе. Это был самый талантливый и одаренный человек в институте... Жаль, что своим даром и своей судьбой он распорядился так беспечно..."

Никогда не думал, что услышу о нем такие слова. Ведь всю жизнь, я думал, что только я горжусь, и понимаю какой светлый ум кроется в этом человеке.
мне жаль сейчас, как и всегда в таких случаях, что я последнее время совсем редко его видел. Последний раз это было пол года назад, когда ушел мой старший брат. Но это бы ничего не изменило, и мне не доставило бы ничего хорошего. Это был уже не тот человек. Он был болен, страшно болен как и мой старший брат. И эта болезнь страшна тем, что человек осознанно убивает себя, на протяжении долгого времени, все сильней ослабевая перед ней, переставая в итоге сопротивляться, и смиряясь с безнадежностью и жалкостью своего существования.
Я говорил ему тогда, чтоб он занялся своим здоровьем, иначе он угробит себя окончательно.
Он говорил мне, что сейчас уже почти не пьет. Но я знал что он лжет, и себе и мне...
Не думал я, что он меня услышит, но как сын, я должен был сказать ему это. Иначе мне было бы жутко сейчас, от того... да понятно от чего.
Первый раз в жизни, я почувствовал такое при прощании. Подходя к нему, я перестал ощущать собственные ноги.. я упал. Я понял, что больше никогда его не увижу.
Спасибо тебе Отец, за все то, что ты для меня сделал. За все то, что я знаю благодаря Тебе.
Прости.